Реорганизация путем разделения в г.Москве
В пакет услуг по реорганизации путем разделения входит:
- Подготовка документов разделения;
- Публикация о разделении;
- Снятие с налогового учета разделяемого Общества;
- Снятие с учета во внебюджетных фондах разделяемого Общества;
- Уничтожение печати разделяемого Общества;
- Закрытие расчетных счетов;
- Регистрация разделения в Инспекции ФНС России по г.Москве;
- Утверждение эскизов печати в Городском реестре печатей;
- Изготовление печатей новых Обществ;
- Присвоение кодов статистики новым Обществам;
- Постановка на налоговый учет новых Обществ;
- Постановка на учет во внебюджетные фонды новых Обществ;
- Открытие расчетного счета новым Обществам;
- Уведомление налоговых органов об открытии расчетных счетов;
Стоимость разделения - 30 000 рублей (разделение на два Общества)
Госпошлина - 4000 рублей за каждое Общество
Отдельно оплачивается стоимость публикации в Вестнике (от 6 тыс. рублей)
Срок разделения - от 3 месяцев
В стоимость не включена в случае необходимости регистрация (конвертация) акций.
В стоимость разделения не входит стоимость юридического адреса для новых Обществ.
Необходимые сведения и документы:
- Документы на разделяемое Общество:
- свидетельство о регистрации, а также все свидетельства о регистрации изменений;
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
- учредительные документы (Устав, Учредительный договор) со всеми изменениями;
- информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды Статистики);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- извещения страхователю из фондов;
- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
- расшифровка кредиторской задолженности;
- уведомление о регистрации выпуска акций для акционерных обществ;
- Размер уставного капитала вновь создаваемых Обществ;
- Состав учредителей вновь создаваемых Обществ с распределением между ними уставного капитала;
- На учредителей - физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН.
- На учредителей - юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
- устав (нотариальная копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
- коды статистики (простая копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- Банковские реквизиты;
- форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
- основные виды деятельности, осуществляемые вновь создаваемыми Обществами;
- адрес места нахождения и почтовый адрес вновь создаваемых Обществ;
- наименование банков (желательно с реквизитами), в котором будут открыты расчетные счета вновь создаваемым Обществам;
- копии паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генеральных директоров (Директоров) вновь создаваемых Обществ;
- копии паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Главных бухгалтеров вновь создаваемых Обществ.
|