Регистрация предприятий в Московской области
Производим регистрацию в следующих городах Подмосковья:
- Одинцово
- Красногорск
- Королев
При наличии юридического адреса - в других городах
Стоимость регистрации – 15 000 рублей + 2 000 рублей госпошлина
Срок регистрации – 3-4 недели
В стоимость регистрации входит:
- подготовка комплекта учредительных документов;
- открытие накопительного счета (в случае необходимости);
- регистрация в Инспекции МНС России по Московской области с одновременной постановкой на налоговый учет и на учет во внебюджетных фондах;
- изготовление стандартной печати;
- получение кодов Статистики;
- открытие расчетного счета;
- уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
- получение извещений страхователю из фондов (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования) по мере регистрации в них, производимой налоговой инспекцией.
Отдельно оплачивается:
- предоставление юридического адреса (100 – 200 у.е.);
- заверение подписи на заявлении на регистрацию (500 рублей);
- заверение доверенности на регистрацию у нотариуса (500 рублей);
- удостоверение подписей на банковских карточках (500 рублей за подпись);
- тариф банка за открытие счета;
- открытие второго расчетного или валютных счетов (500 рублей за счет);
- получение уведомление о праве применения упрощенной системы налогообложения и книги учета расходов и доходов (500 рублей);
- изготовление второй печати или печати с защитой;
- в случае необходимости уведомление антимонопольного органа о создании.
Необходимые сведения и документы:
- полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- сведения о размере уставного капитала;
- состав учредителей с распределением между ними уставного капитала;
- на учредителей- физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
- на учредителей - юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (нотариальная копия);
- устав (простая копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
- коды статистики (простая копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- Банковские реквизиты;
- Сведения об активах на последнюю отчетную дату (копия бухгалтерского баланса).
- форма и размер оплаты уставного капитала (деньги, имущество, нематериальные права);
- основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
- адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
- наименование банка (желательно с реквизитами);
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Главного бухгалтера.
|