Регистрация некоммерческого партнерства
Стоимость регистрации – 20 000 рублей
Срок регистрации – 2 месяца
В стоимость регистрации входит:
- государственная регистрация в ФРС России по г.Москве с одновременной постановкой на налоговый учет и на учет во внебюджетных фондах;
- утверждение эскиза печати в Городском реестре печатей;
- изготовление стандартной печати;
- присвоение кодов Статистики;
- открытие расчетного счета;
- уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
- получение извещений страхователю из фондов (Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования) по мере регистрации в них, производимой налоговой инспекцией.
Отдельно оплачивается:
- государственная пошлина за регистрацию (4000 рублей)
- предоставление юридического адреса (от 6000 рублей);
- заверение подписи на заявлении на регистрацию (500 рублей);
- заверение доверенности на регистрацию у нотариуса (500 рублей);
- удостоверение подписей на банковских карточках (500 рублей за подпись);
- тариф банка за открытие счета;
- открытие второго расчетного или валютных счетов (500 рублей за счет);
- изготовление второй печати или печати с защитой;
- уведомление антимонопольного органа о создании (в случае, если в состав учредителей входит 2 и более коммерческих организаций).
Необходимые сведения и документы:
- полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- цели создания некоммерческого партнерства;
- на учредителей- физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
- на учредителей - юридических лиц:
- свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (нотариальная копия);
- устав (простая копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
- коды статистики (простая копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- Банковские реквизиты;
- основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
- адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
- наименование банка;
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Главного бухгалтера.
|