Регистрация общественной организации
Стоимость регистрации – 25 000 рублей + госпошлина 4 000 рублей
Срок регистрации – 2 месяца
В стоимость регистрации входит:
- подготовка комплекта учредительных документов;
- оплата государственной пошлины (4000 рублей);
- регистрация в органах юстиции;
- утверждение эскиза печати в Московской регистрационной палате;
- изготовление стандартной печати;
- присвоение кодов Статистики;
- постановка на налоговый учет;
- постановка на учет во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования);
- открытие расчетного счета;
- уведомление налоговой инспекции об открытии расчетного счета;
Отдельно оплачивается:
- предоставление юридического адреса (от 6000 рублей);
- оплата государственной пошлины (2000 рублей);
- заверение подписи на заявлении на регистрацию (500 рублей);
- заверение доверенности на регистрацию у нотариуса (500 рублей);
- удостоверение подписей на банковских карточках (500 рублей за подпись);
- тариф банка за открытие счета;
- открытие второго расчетного или валютных счетов (500 рублей за счет);
- изготовление второй печати или печати с защитой.
Необходимые сведения и документы:
- полное, сокращенное наименование на русском и иностранном языке;
- цели и задачи общественной организации;
- на учредителей- физических лиц:
- копия паспорта (1,2 страницы, страница с последней фотографией, прописка),
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу (если есть).
- на учредителей - юридических лиц (общественные организации):
- свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
- свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (нотариальная копия);
- устав (простая копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариальная копия);
- коды статистики (простая копия);
- ФИО Генерального директора (Директора);
- Банковские реквизиты;
- основные виды деятельности, в том числе коды по ОКВЭД;
- адрес места нахождения (гарантийное письмо, правоустанавливающие документы адресодателя);
- наименование банка (желательно с реквизитами);
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Генерального директора (Директора);
- копия паспорта и свидетельства (уведомления) о присвоении ИНН на Главного бухгалтера.
|